Памятка по использованию системы Интернет-Банк в ООО «ЖИВАГО БАНК»
Все термины и определения, используемые в данной памятке, соответствуют терминам и определениям, приведённым в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ООО «ЖИВАГО БАНК» с использованием системы Интернет-Банк.
· Войти в Систему можно:
- с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Для этого перейдите по ссылке с официального
сайта www.zhivagobank.ru либо наберите в адресной строке Интернет-браузера адрес https://online.zhivagobank.ru;
- с мобильного телефона под управлением операционных систем: iOS (iPhone, iPad) или Android, подключенного к сети Интернет. Для этого необходимо загрузить Мобильное приложение в AppStore или Google Play.
· На открывшейся странице входа необходимо ввести Логин и Пароль, а также SMS-код, пришедшие Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон.
· Во время первого входа в Систему Пароль в целях безопасности следует сменить на новый. Пароль должен содержать не менее 8 символов. В числе символов пароля обязательно должны присутствовать буквы (в верхнем и нижнем регистрах) и цифры. В случае необходимости по собственному желанию Вы можете сменить Логин на новый. Рекомендовано назначать Логин длиною не менее 4 символов, желательно содержание русских и латинских символов, цифр и знаков.
· После смены Пароля или Логина рекомендуется осуществить выход и повторный вход в систему.
· При неверном вводе трижды SMS-кода, пришедшего Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон для подтверждения любого действия, Банк вправе без заявления Клиента временно приостановить или ограничить доступ Клиента в Систему. При этом Клиент вправе осуществлять операции по Счету иными способами.
· После входа в Систему откроется Ваша страница в Системе.
· Не забывайте корректно завершать работу в Системе – используйте для этого пункт меню «Выход».
· остаток средств на Ваших картах, счетах (вкладах) и история Ваших операций,
· выписка по счетам за произвольный период,
· информация по кредитам (остаток основного долга, ежемесячный платеж, просроченная задолженность, сумма к полному погашению и т.д.),
· информация о состоянии счета (ов),
· информация по курсам валют.
· перевод средств между Вашими счетами и картами (закладка «Перевод между моими счетами (+конверсия)»);
· перевод на счета других физических и юридических лиц, открытые в ООО «ЖИВАГО БАНК» (закладка «Перевод в рублях»);
· перевод на счета в другие Банки (закладка «Перевод в рублях»);
·
открытие вклада «Экспресс Онлайн» (закладка «Мои заявления – Открыть вклад»);
· пополнение депозитного счета;
· открытие текущего счета;
· оплата коммунальных услуг, услуг мобильной связи, Интернет-провайдеров, коммерческого телевидения, штрафы ГИБДД и т.д.;
· иные операции, определенные Банком,
· подача заявки на получение кредита,
· возможность вести переписку с Банком.
· Прежде чем начать работу в Системе, убедитесь, что находитесь на стартовой странице Системы
«Интернет-Банк». Вход на сайт Системы «Интернет-Банк» осуществляется с официального Интернет-сайта Банка https://online.zhivagobank.ru; и с сайта Банка www.zhivagobank.ru. Имейте в виду, что сайты, визуально напоминающие банковский сайт, создаются специально для незаконного получения Вашей персональной информации, потратьте несколько лишних секунд и напечатайте адрес (URL) сайта Банка или Интернет-Банка самостоятельно.
· Банк не направляет своим Клиентам электронные письма с просьбой уточнить их персональные данные и не размещает в них ссылки на Систему, будьте бдительны – не отвечайте на подобные запросы.
· Для входа в Систему необходимо не только ввести Логин и Пароль, но также подтвердить вводом SMS-кода.
· Старайтесь не работать с Системой в Интернет-кафе или на других компьютерах общего пользования. Если возможность выполнить данное правило отсутствует, используйте для набора Логина, Пароля и SMS- кода виртуальную клавиатуру и при первой же возможности измените Пароль с личного компьютера.
· Пароли для входа в Систему, коды подтверждения, кодовое слово являются конфиденциальной информацией, в том числе в рамках Сервиса «SMS-код», обеспечивающим невозможность их несанкционированного использования, в том числе рекомендуется не хранить всю конфиденциальную информацию и сведения об идентификации в одном месте, для снижения риска доступа к ним третьих лиц.
· Не сообщайте третьим лицам, и в том числе сотрудникам Банка, пароли для входа в Систему.
· Не используйте в качестве Логина и Пароля простые, легко угадываемые комбинации букв и цифр.
· Не записывайте Логин и Пароль к Системе там, где доступ к нему могут получить посторонние (включая записную книжку Вашего мобильного телефона или компьютера).
· При появлении подозрений, что Ваши Авторизационные данные стали известны посторонним, незамедлительно блокируйте доступ в систему по телефону службы клиентской поддержки Банка.
· В случае утраты, хищения или иного незаконного использования конфиденциальной информации, немедленно сообщите об этом в Банк при личном визите либо позвонив по телефону.
· Для удобства работы в Системе вы можете сменить ваш Логин и пароль на вход в Систему. Логин Вы можете задать после входа в Систему в разделе «Настройки».
· В случае необходимости смены пароля на вход в Систему Вы можете задать новый пароль в любое время в разделе «Настройки» на вашей странице в Системе либо обратиться за новым паролем в офис Банка. Пароль, выданный сотрудником Банка, подлежит смене при первом входе в Систему с его пользованием.
· Установите на своем компьютере и постоянно обновляйте антивирусное программное обеспечение.
Служба клиентской поддержки Банка: 8-800-100-6444.